Tuesday, 6 November 2012

Anul Nou vine :)

Cum nu avem un album in care să păstrăm fotografiile de la Crăciun - An Nou am zis să mă incadrez in proiectul unui album, învăţ ceva nou şi rămân cu ceva la gospodărie:)

Очень хотелось оформить себе Новогодний альбом, вот и включилась в СП: буду учиться и заодно альбом сделаю:))


Primele 2 pagini, dimensiuni album 25x25 cm.

Мой первый разворот, размер альбома 25 на 25 см.
Фон из aкварельной бумаги, самодельный. Бумага Papermania Capsule Collection: Blue - я ее заляпала акрилом:)) .Чипборд Papermania, картинки Anita's Victoriana


Левая страничка.
Новогодня игрушка - шейкер.


Правая страница, с тегом. Цветок мне не очень нравится, поменяю как только пойму как надо...
Под фото - книжка на 2 фотографии. Всего разворот вмещает 5 фото 10*15: 2 на теге, 3 в книжке.



detalii cerute pentru a participa la provocare:
Обязательные элементы поближе:








Merci:)

6 comments:

  1. Красивый и сочный разворот!! Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом!!

    ReplyDelete
  2. Фон просто сказочный, очень красивый разворот и новые идеи ! Ольга молодец, делаете большие успехи! Надеюсь ты и дальше будешь радовать нас своим участием в заданиях! Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Учусь понемногу, спасибо...и предпочитаю называться Аурелией:) мне мое имя нравится:)))

      Delete
  3. Спасибо за участие в пректе)))Очень понравился шейкер)))Удачи )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение!

      Delete