Thursday, 25 October 2012

Carnet / Блокнот


E cam greu să găseşti un volum care sa cuprindă doar poezii care sa-ţi placă, mai ales dacă ai avut (ne)norocul să trăieşti într-un mediu polilingvistic... am făcut un carneţel în care să înscriu doar acele rânduri pe care îmi place să le recitesc...

Блокнот, в который я буду вписывать любимые стихотворения...


carnetul l-am cumparat, am ştampilat paginile, le-am stropit cu puţină cafea pentru aromă si am decorat coperta. Hartie scrap, flori relizate manual, un semn de carte cu charm trifoi norocos şi două rânduri din Marina Ţvetaeva...

купила блокнот с крафт-страницами, которые потом проштамповала, побрызгала кофе для аромата, торцы тонировала зеленым и золотом, скрап-бумага, самодельные цветы, закладка с клевером. На обложке строки Цветаевой:

Одной надеждой меньше стало,
Одною песней больше будет.




Pe prima pagină e poezia lui Nâzim Hikmet - din limbile pe care le înţeleg, cel mai bine sună în italiană...

На первой странице стих Назима Хикмета – из всех понятных мне языков, на итальянском он звучит лучше всех...

Il più bello dei mari
è quello che non navigammo.
Il più bello dei nostri figli
non è ancora cresciuto.
I più belli dei nostri giorni
non li abbiamo ancora vissuti.
E quello che vorrei dirti di più bello
non te l'ho ancora detto.


 

Поучаствую в задании"Серебряный век"


2 comments:

  1. Очень красивый душевный блокнот. Страницы буквально пропитаны историей и предназначены именно для стихов. Очень люблю вещи сделанные для "себя любимой"))) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ReplyDelete
  2. Для себя вот как-то редко получается, все разбирают :) Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete